четверг, 7 ноября 2013 г.

Новогоднее... открытка + Дед Мороз!!!


Всем доброе утро!!!!
Я по-быстрому, честно)))

Новый год совсем скоро, и так как я работаю (типа зарабатываю денежки), готовится нужно ой как заранее... Да, ещё и д.р. у Катерины 18 декабря, в голове куча мыслей, идей, желаний, пожеланий и т.д. Даже приходиться на листочек все набрасывать, что бы освободить голову для "рабочих циферок". Получается это редко, все мысли о "комочке".

Если  д.р. я ещё продумываю, то с Н.Г. все решено, он будет красным-зеленым-белым. (подсела я на эти сочетания)))). Вот из ходя из своих любимых цветов и материалов у меня тут создались 

открытка:


и помните я ван ниточки показывала??? они были для создания 

Дед Мороз или как говорит Катерина "Де Мок"!!! )))



и что бы был понятен размер ...
он с ладошку мою.

которого я подсмотрела у  Ei Menina
Как же я люблю фетр, ну прям очень.... и у меня уже есть что вам ещё показать))) но об этом уже в следующий раз.

Я вам обещала по быстрому, все все убегаю....
пока-пока.

4 комментария:

  1. Классный Мороз! Ты просто мастер по фетру! Открытка шикарная, традиционные рождественские цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Дед Мороз вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Де мок-вообще классный! ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный Дед Мороз! Прям праздника захотелось! И открыточка замечательная, хотя я предпочитаю наши советкие цвета Нового года: голубые, синие, белые, сеебристые...

    ОтветитьУдалить