среда, 18 сентября 2013 г.

с юбилеем!

Приветик!!!
Меня ещё кто-нибудь помнит?

Очень скучаю за вами, по блогу, по всей этой приятной суете... НО жизнь такая штука, интересная. Что кто за ней не успевает, от остается с носом. Так что я решила активничать, не знаю на сколько хватит моих сил, но я буду стараться, точка!!!)))

Сегодня я забежала не с пустыми руками а с открыточкой, на юбилей.
"50"  лет  - вот это дата!!! 

открыточка довольно таки большая 
13х13 см.
и объемная, все поднимала на объемный скотч)))
развлекалась.

розочки вырезала из бумаги
я думаю все узнали коллекцию Echo Park victoria-garden
она потрясающая.
Сейчас практически ничего нового не покупаю, 
вот использую запасы хомячка))).

и вот в таком ракурсе.

А делала по скетчу задание № 35 от Киевского скрапклуба
спасибо девочкам за вдохновение!!!

до 9 октября.

Спасибо что забежали, и к вам скоро я прибегу честно)))

5 комментариев:

  1. красивое сочетание цветов! объемненькая, красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво. все так гармонично)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка и вообще приятно видеть новый твой пост! Теплой и нескучной осени! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся открыточка шикарная) сдержанная и элегантная как мне показалось, ну она и не может быть другой в такой серьезный юбилей) Спасибо от Киевского скрапклуба, заходи к нам обязательно еще)

    ОтветитьУдалить