четверг, 14 марта 2013 г.

С днём рождения, меня)))

Вот такой скромный пост, обо мне... той которой сегодня не больше, не меньше как целых 29... ух!!! Скажу сразу не чувствую я их))) Вот и решила праздновать не буду... готовлюсь к следующей дате, вот она уже посолиднее будет. Сегодня у меня сумбурное состояние, еще вчера начали происходить перемены в моем размеренном декрете,  как только всё устаканиться и я войду в ритм - обязательно поделюсь с вами. 


Где-то 2-3 января, в блокноте я написала, что то типа "плана на год 2013"... пунктов там было не очень много, о чем уже жалею, и вот сейчас всего лишь середина марта, а они уже начали сбываться...))) это радует. Сегодня я решила его пополнять, по мере выполнения "плана-желаний" )))

А вы так делаете? 

На скрап я не много "забила"... Я уже писала, что жду, не дождусь подарочек от мужа, стол для моего скрапа, а его вот все нету и нету (где то на нашей таможне застрял), а на старом как то не раскладывается "вдохновение". Только Катерина порядки наводит и раскладывает мамины цветочки и листочки))). А планов.... куча!!!

Ещё похвастаюсь вам подарками на 8 марта)))

Мой новый телефончик, абажаю его!!! спасибо любимый!!!
И родные подготовили меня к приходу весны, обновками)))

Спасибо, за внимание!!!
 И огромное спасибо, всем за поздравления в контакте!!!
Побегу пить вино)))

Цёмик
TROYANKA

12 комментариев:

  1. Еще раз с днюшечкой,счастья тебе,здоровья и неиссякаемого вдохновения:*

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория поздравляю! Желаю чтоб все твои планы на 2013 год исполнились и оказались успешными! Телефончик замечательный! Я люблю беленькие мне тоже муж беленький самсунг подарил ) Счастья тебе женского, здоровья, и моря позитива! И пускай уже стол дойдет до тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днем рождения! Пусть и дальше по жизни все складывается так же удачно и в окружении любви твоих близких! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, с праздником тебя! Настроения отличного, успешных реализаций всех намеченных планов, чтобы вишлисты были подлиннее и выполнялись/пополялись регулярно! Пусть все будет так, как ты захочешь! С Днем вареньки!

    ОтветитьУдалить
  5. Викулька, с днем рождения!)) пусть все планы и мечты осуществляются, чтоб новые записывать не успевала:)) будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, клевый телефончик!!!!! Муж молодчага!!! А я таких планов не веду, у меня наоборот как только запланируешь,так и не сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения! подарочки отпад)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, и тут тебя тоже поздравлю! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
    Пусть и дальше всё так сбывается, список нужно пополнять, если ничего мечтать не будем, то и сбываться ничего не будет, так что дописывай новые суперские жаления и они начнут сбываться!!!
    И с телефончиком тебя поздравляю - она лапочки. Так что теперь жду тебя в Instagram :)

    ОтветитьУдалить
  9. Викулька, с Днем рождения! неимоверной удачи тебе во всем, счастья и, конечно же, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!!! хоть и опоздала, но от чистого сердца))
    Подарочки супер, а взгляд остановился сразу на интересных серьгах! Из чего они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не знаю как сказать ... из чего... там помоему прозрачный бирюзовый прастиковый квадратик, а под ним узорчатый держатель))) ох и обьяснила))) ха-ха)))

      Удалить
  11. Ой, как же приятно вас читать)))) Спасибо, вам всем ГРОМАДНОЕ!!! Я очень буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить