четверг, 7 марта 2013 г.

С 8 марта! + открытка + и моя орхидея.

Солнышки, красавицы, умницы, рукодельницы, мамы, девушки, женщины и ....., 
с наступающим всех нас!!!

Журчание ручьев прозрачных,
Мир пробуждая ото сна,
Улыбкой солнца в небе мрачном
Верх над зимой берет весна.
Весна приносит обновление,
Улыбки, счастье и цветы.
И я хочу, чтоб в день весны рождения
  Исполнились все мечты твои!


Сегодня как то быстро и на одном дыхании сложилась у меня открытулька. Поперло меня на мини 12,5 х 9,5 см. И не откладывая отфоткала, под шаманила и покажу вам. Ничего сложного, но какая то она душевная что ли... вот сделала и поняла, что это моё душевное состояние... (так скоро проснётся Катерина, быстро показываю и убегаю, а то шкода еще та....). 


Бумага Echo Park  Victoria Gardens наклейки с набора, бумажный шнурочек, деревянный чипборд с клеточкой, брадс от MME Miss Caroline, штампик, красивенькая вырубка (жаль мои запасы подарков заканчиваются((() и цветочки.

 вот эту деревянную красоту я купила в магазинчике ст. метро Палац Украины, там столько красоты, жаль что денежек было мало с собой... а может и к лучшему)))

 Делала по скетчу от Скрап Клуб Арт Уголок 
до 16.03

 забегу к Скрап Девчатам
на

А еще немного похвастаюсь....

вот такая вот красота, цветет у меня уже 2,5 месяца....
и третий раз после "дарения"

Ещё раз с наступающим!
Пусть выходные будут на все 100%, а то и 200%.

Спасибо, что забегаете. Очень вам люблю.
Ваша TROYANKA

8 комментариев:

  1. Викуль, открытка очень хороша! люблю я сочетание розового с нежной зеленью)
    и тебя, и твою малышку с праздником! будьте счастливы))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка!
    Спасибо от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, открытка очаровательная и такое интересное прочтение скетча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успела добавить: большое спасибо за участие в задании АртУголка!

      Удалить
  4. Вика, открыточка прекрасна! такая нарядная и нежная :)
    а орхидея просто мммм! обожаю эти цветы :)
    с праздником тебя! всегда весеннего настроения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и на открыточке и на окошке! Поздравляю с чудесным весенним праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,какая сочная и красивая открытка!!У меня сейчас цветет такая же орхедея-чудо!))
    С весной тебя))

    ОтветитьУдалить
  7. Красоты-красоты! Красивая сдержанная открытуля! И орхидея красивая, наверняка, поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить