понедельник, 7 января 2013 г.

С Рождеством! и о вкусном)))

Всем приветик!!!
Ну вот время опять летит быстро быстро... Сегодня уже 7 января... - Рождество!!!
(я ведь вот только отмечали НГ) 


С самым светлым и чистым праздником Рождества!
Божих благословений вам, 
Добра, мира, уюта и чистых надежд!

 Поздравляю!!!

Я  все еще бездельничаю, даже на столе не по убирала,  а планировала.
За то я немного по кулинарила и приглашаю вас на чай!!!

 

 вот такие вот кексики с клюквой на Рождество!!!
рецепт позаимствовала у Иры (Blueberry)

ну очень аппетитно выглядел, обязательно загляните в гости)))!!!
 для новогоднего настроения чашка и ложка

 а в разрезе то какой... мммм
правда ???

 Кекс с клюквой

200 г сахара
100 г сливочного масла
150 мл молока
240 г муки
2,5 ч.л. разрыхлителя
щепотка соли
1 крупное яйцо
300-400 г клюквы

 А еще вот такой вот "венок" со свечами в этом году украшает наш кухонный стол

 снеговик и дед мороз - это солонка и перечница
(спасибо братику за подарки!!!)

И пару слов о почте... понимаю что это больная тема для многих, но ... Девчонки вот кто отправлял в этом году письма сколько они у вас идут...??? Вот в Россию я отправила месяц назад... по Украине уже 2 недели как (должны идти 3 дня)... и что то ну никак??? (((( а я так старалась что бы было приятно и под елку... Надеюсь конечно что они дойдут..., а будет ли еще у вас еще елка???((( "Готовь лыжи летом", так что и письма отправлять летом, что б наверняка... нужно будет учесть в следующем году то...

Побегу за кофе, еще раз поздравляю!!!
до скорых встреч)))
ваша TROYANKA

10 комментариев:

  1. Кексики такие аппетитные! Я тоже каждый день что-то да готовила вкусное - самое время - некуда спешить и получается вкусно, а все потому что никуда не тороплюсь :) Я на Украину с запасом в месяц отправляю - не знаю дошел ли до тебя мой конвертик - но он точно не под елку - просто полезности :) Твое письмо еще не получила - может уже и на почте но почтальоны не несут... Не переживай - все получим :) ну даже если и позже - то ничего страшного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе и за теплые слова и за конвертик... Там столько красоты!!! Я в восторге))) надеюсь и мой ты очень скоро получишь.

      Удалить
  2. Віка, дуже гарна ідея з кексиками!:)
    І віночок такий симпатичний!;)
    З Різдвом!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль! Очень вдохновляющие фотографии у тебя! С праздниками тебя! Пусть все будет отлично! И неиссякаемых тебе идей, хорошая моя!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля,какая красота и вкуснятина!!! А я лентяй))не умею..а точнее не люблю печь( Мне лень банально((((

    Викуличка, я получила сегодня твою открыточку! Спасибо огромное!!Она замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я тоже лентяйка, но все же иногда хочется по баловать и мужа и себя любимую)))

      Очень рада что понравилась и дошла наконец то))))

      Удалить