пятница, 5 октября 2012 г.

Новый год к нам мчится...

      Приветосик!!! Всем огромное спасибо за поздравления, очень, очень приятно вас читать, а еще больше радует, что есть люди с которыми можно поделится радостью. Раньше я думала, что друг это тот кто подержит в беде, НО... с каждым годом все больше и больше убеждаюсь, что настоящий друг - это ток кто разделит с тобою радость! И вам всем еще раз огромное спасибо! А еще спасибо девчонкам, которые стали ПЧ, не только ради конфетки... (!?!?!?) Я всегда рада новым знакомствам, интересным людям, надеюсь мы с вами подружимся))) и вам у меня будет комфортно и интересно. Ну это я что то ударилась в лирику... простите. 
      С каждым днем НГ приближается все ближе и ближе... и как всегда на подготовку времени остается минимум. В этом году я начала подготовку пораньше... ну как тут не начать если в блогах уже вовсю посыпались задания с новогодней тематикой... Я не устояла... не судите строго... сегодня утром после 4 часового сна (Катюшка, очень неспокойная была)... родилась у меня .... открытулька

 а вот и она...

 и много фото



 по заданию №38 от Special Day Cards "Новогодние колокольчики" и вот они))) 
до 17 октября, а приз то какой... мммм мечта...

 

 и по скетчу №20 от scrapmoda до 7 октября

Как вам, только честно...??? у меня двоякое....

цёмаю, ваша troyanka :-)

18 комментариев:

  1. Мне нравится!! Необычная, сказочная, интересная, ну и праздничная )) красота ))

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивая композиция в голубом цвете. Очень нарядная новогодняя открытка)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится этот бирюзовый)

    ОтветитьУдалить
  4. Тут цвет - главное! За счет белого фона он так ярко смотрится, мне нравится - как лед!

    ОтветитьУдалить
  5. Скоро всё случится!!!
    Мне нравится игра цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Нарядная очень! Крафт с любым цветом так круто сочетается!
    Спасибо, что по заданию блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Викусь, какая она у тебя сказачно-морозная, узорная-разузорная! Очаровательная открыточка! АХ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох какие цвета!! Очень празднично получилось:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девчонки, спасибо!!! Очень приятно слышать такие комментарии, они вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось , спасибо что играете с нами, SCRAPModa

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю такое сочетание цветов и в мальчуковых свитерочках-джемперочках и в девичьих летних шелковых нарядах а-ля бохо!
    Открыточка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится сочетание крафта и голубого, нравятся отштампованные снежинка и завитки - выглядят легко и морозно, и ажурно.
    Только, по-моему, как-то поля белые вокруг крафта слева и сверху великоваты. Я не знаю ,чем это было оправдано... И то ,что сверху два стразика - сами стразики классные ,но их два и... вообщем, верхняя часть открытки как-то проигрывает перед нижней. Лично мое мнение, на истинность не претендую, просто ты же спросила "как вам, только честно?"

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая искристая открыточка!!! Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  14. красивое сочетание цветов! нежная такая) уже пахнет новым годом))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как красивоооо! Словно морозный рисунок на окошке!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая, яркая...морозная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчоночки, всем огромное спасибо за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить