воскресенье, 15 апреля 2012 г.

С Пасхой!!!

Христос Воскрес!!!
Воистину Воскрес!!!

Дорогие мои с праздником!!!
Ясно и солнечно в Светлую Пасху!
Крашенки красные, песни и пляски.
Свет на душе, как от яркой свечи.
И на столе уже ждут куличи.
Пусто разнесется по миру: "Воскресе!!!!"
Будем всегда мы с надеждою вместе.
С верой в любовь, в золотые года.
Вместе. Сегодня.
Сейчас. Навсегда!!!

 и немного фоток)))

 мои крашенки)))

 такую красоту мне вышила мамуля, "Спасибо!!!"

 и нарцисс
У нас сегодня целый день дождик!!!(((
Но даже он не остановил людей и очень многие были на природе, мокрые но счастливые...
А вот утром было сухо... до того времени пока нас не освятили))) с головы до корзинки!!!
А вы святили пасху???

С любовью.... Виктория troyanka)))

2 комментария:

  1. Викуленька, и тебя с праздничком!
    И у нас дождик был...такой..меленький.Весь день пасмурный) Я так дома и просидела)Правда, к вечеру стала хорошо и светло) Но...я уже к тому времени дома себе занятие нашла))))

    ОтветитьУдалить