пятница, 9 марта 2012 г.

С 8-марта!!! с весной!!! и открыточка....

Дорогие и любимые!!!
Хоть и с опозданием, хочу всех ВАС поздравить с 8-марта, с приходом ВЕСНЫ!!!

Еще весна крадется по предместьям,
Еще под снегом крепко спят цветы,
Но объявился нынче доброй вестью
Восьмое марта – праздник красоты.
Он шествует по миру, ослепляя
Всех нас в великолепии своем;
Я от души ВАС поздравляю
  с Международным женским днем! 

Пусть не смотря на то, что у многих ещё снега, в душе у каждой из нас будет ВЕСНА!!! 

И ещё покажу открытульку,  которую я сделала для любимой мамочки!!! Знаю она заглядывает сюда... "Мамуля, люблю тебя!!!". Ты для меня самая самая!!!

Очень уж мне полюбилась палитра от блога "ВСкрапе" , для меня это и есть цвета весны: "зеленый, голубой, белый..."

 в первые использовала микробисер - очень понравился)))


 и само Задание №6 палитра "Весна идет, весне дорогу" до 19.03

 Вот и всё на сегодня... Хороших выходных и много положительных эмоций!!!

С любовью Виктория troyanka :-))))) Цёмик

8 комментариев:

  1. Викуля, и тебя с 8 марта!!! Любви, света, солнышка, улыбок близких людей!!!
    Открыточка замечательная, очень в твоём стиле, она ни на какие не похожа, ты просто супер-умница.
    И цветовая гамма очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная-нежная получилась открыточка, а цветочки 8-кой - супер, молодчиночка!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая идея - восьмерочка из цветочков! очень нежно, палитра весенняя и вообще все очень классно! Микробисер никогда не использовала, хотя есть совсем чуть чуть, теперь присмотрюсь к нему получше ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вікусь, чудова листівка!!! така весняна палітра кольорів, дуже сподобалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, открытка просто сногсшибательная! И тебя с весной!
    И еще спасибо, что творишь вместе с сайтом "vscrape.ru"

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, обалденная открыточка!!! Тебя и твою лапочку-дочку с прошедшим праздником!
    Проверь, пожалуйста, свою почту) Я тебе там письмецо отправила)

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, дорогие, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая же она сочная и весенняя) нет, летняя даже))

    ОтветитьУдалить