суббота, 10 декабря 2011 г.

Открыточка по скетчу и палитре

Всем огромный "Приветище!!!"
Пусть ваши выходные начнутся с приятного: "ароматной чашки кофе (чая)", "нежного поцелую любимого", "детского смеха", "неожиданного звонка близких", "солнечного лучика" или "пушистой снежинки", "радостной встречи", "сюрприза", ведь вокруг нас столько "ЧУДЕС", от которых день становится только ярче и позитивней. А ведь это все зависит от нас, наслаждайтесь каждым мигом!!!

Я стала реже бывать у вас в гостях, простите!!! Больше времени провожу у мамы, там мне спокойней и надежней. Много сплю и стараюсь гулять... И скрапить тоже не всегда получается или просто нету настроя, да и не повезу же я все свои "чумаданы" к родителям... ))) 
Но так как праздники бывают у всех и "приятностями" нужно радовать какой же День Рождения без открыточки. И вот что получилось:

 добавила немного света. уж очень пасмурно у нас(((

 на этой фотке немного видно многослойность "пирожка"))) нравится мне это определении

 приподнято на вспененный двухсторонние квадратики

уголки немного затонировала дистресчернилами

Из материалов все как всегда Очень и Очень просто... двухсторонний картон "беж", бумага от Melissa Frances, и K & Company 'Citronella, розочки, дырокольные веточки, кружево и шнурочки, все... возможно нужно было краюшки немного потрепать... но я почему то увидела её такой...

Сделана по двум заданиям, надеюсь я справилась...
1. Палитра №5 от ...Simple desire...  до 16 декабря

 2. Скетч №12 от Арт Клуба до 20 января


А ещё хочу чуть-чуть похвастаться))) по моей открыточки девочки дизайн команды написали комментарий :
troyanka
http://scrapbooking-stol.blogspot.com/2011/11/blog-post_18.html
Виктории удалось создать настроение, и я почувствовала приближение праздника! Цвета, фактуры,композиция - все отлично! На мой взгляд Виктория замечательно справилась с яркой бумагой, сумела выдели нужные детали и не потерять гармонию, а это очень важно!
 
Спасибочки!!! Мне очень приятно!!!

Всем спасибо что зашли!!! 
Пойду "творить" завтрак))) и надеюсь что новогодний "Муз" меня сегодня посетит?!?))))
Ваша Виктория Troyanka, цёмик

12 комментариев:

  1. Какая чудесная открыточка. Мне очень нравится. Красивые цвета, все так гармонично. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба )))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень красивая, со вкусом у автора все отлично! )) Спасибо) Вик, ты ее поярче сделала, я так поняла, потому что дома темновато, верно? Я просто вместо бежа вижу коричневый - это из-за яркости при обработке как раз? В любом случае, работа славная, и спасибо тебе за нее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!

    Elena_ss, спасибо! Да, коричневато получилось из-за обработки((( наверное нужно все таки выложить в естественном виде?!?!?

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как приятно, что среди зимы у тебя цветы! "Много спишь и гуляешь" :) наводит на определенные мысли - надеюсь, что это всё это по приятным причинам ) и конечно же поздравляю с успехами и признанием в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая какая!.. Чудесная палитра - чудесная открытуля!.. Хорошо вышла цветочно-кружевная композиция!... =) НРАВИТСЯ!
    П.С. Завидую белой завистью про "много сплю и гуляю"... =)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, спасибочки!!! и все по очень приятным и долгожданным причинам)))

    Натали, спасибо!!! Скоро новый год загадывай желание))) =)

    ОтветитьУдалить
  8. Значит я правильно догадалась - поздравляю, очень приятные новости! Береги себя и отдыхай :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная открыточка! Очень приятно, что по нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  10. Объемчики,цветочки, кружева.. красиво, нежно, романтично))
    Спасибо за участие в задании "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво получилась, прелесть!

    ОтветитьУдалить