пятница, 18 ноября 2011 г.

Новогодняя по скетчу от Скрап-Фантазия

Всем, приветик!!!

Очень рада всех вас видеть, слышать, читать....

Зима, все ближе и ближе... правда снега у нас ещё не было... вот разве что "білі мухи", это из детского стишка, наверное ещё с братом учила))) "Білі мухи налетіли, все подвір’я стало білим"... , но у нас они только полетали.

Все взялись за подготовку к новому году, заходя в гости сразу столько снега))), а вот у меня все вдохновение, наверное, ушло в Альбом... потому что почти неделю я ничего не делала (почти, конечно же, я вышивала, что??? покажу в следующем посте)))) Просто руки не стояли, в голову не лезло, глазами не видела.... А ещё сидела и думала...: "накупила бумаги, все какая то не такая, мрачная, и цвета не те(((", а ещё закончился у меня мой любимый фетр.... и в магазинах только летние цвета остались...аааааааа!!!

Вы не подумайте я не жалуюсь... у меня всегда так или все никак, или все сразу... ятак что за вчера и сегодня я сделала две открыточки, сапог для подарков... в общем "МУЗ" вернулся!!! И я сразу к вам, хвастаться))) скромняга.

Открытка 15х14 см (заготовка была) :

и пару фотографий деталек

здесь виден жидкий жемчуг, люблю его....

моя звездочка "Бадьян"

а на этой хорошо виден бисер на снежинке....

и скетч от Скрап-Фантазии до 21 ноября.


По материалам все очень просто:
Бумага из набора BoBunny - Father Christmas Collection, вощевой шнур, нитки для крючка, зеленая и красная, дырокольные снежки, штамп от Марьяны, дырокольный бордюр, бисер и жидкий жемчуг, всё....

Всем пока, пойду ещё у вас погуляю...
Ваша, Виктория Troyanka))) цём...

7 комментариев:

  1. Вика, обалдеть! Ооочень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, красота! Снежинки такие красивые, да еще и с бисером)) класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть и твои мечты сбудутся - и бумага вдруг станет той самой нужной и фетр летних цветов притворится новогодним ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа!!!Спасибо вам за участие в задании от блога СФ!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибки!!!

    ой, Людочка, очень надеюсь)))

    ОтветитьУдалить