пятница, 26 августа 2011 г.

Осенние мотивы "Тыковка"


Приветик, всем кто зашел!!!! я вам очень рада. 
У меня в душе потихоньку начинается осень. Хоть на улице и солнышко, и температура поднимается до +30, утром холодно +12, уже хочется закутаться в любимую кофточку. Да и деревья, не смотря на дождливое лето, начинают осыпать свои листочки и приобретать желтоватый вид.
Может быть по этому, а может быть и нет, но в голове родилась мысль сделать "Тыковку" на кухню. Она из моего любимого фетра)))


вот такая вот она "яркая", мне очень нравиться)) а вам как???

А ещё хочу чуть-чуть похвастаться 
моя открыточка вот эта  попала в ТОП-5 от Скрап-студии "Бабочка", я была просто на седьмом небе от счастья, это моё первое достижение в скрапе. Спасибо огромное девочкам что оценили!!!  А ещё вся 5-ка стала приглашенными дизайнерами!!! это для меня вообще что то не вероятное.

На сегодня, пожалуй это все, но я не сижу просто так без дела, заходите в гости)))

 Ваша Troyanka.... :-)


9 комментариев:

  1. Викуля, и правда, потихоньку начинается осень ..., на счёт любимой кофточки ты это как раз в точку )))). Прочитала у кого-то в статусе недавно: "Давайте уже осень, с этим летом всё понятно" )))).
    Тыква класнючая, ты умничка, для меня фетр что-то такое пока загадочное, так что любуюсь с удовольствием.
    Поздравляю с успехом в задании, открытка и мне очень нравится. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, поздравляю!!! Пусть это будет началом еще несметного количества побед!
    Тыковка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибочки!!!
    Со статусом согласна, лето было мягко скажем не ахти((( А про фетр, это не сложно, для меня сложнее это блокноты с нуля...

    Олечка, спасибо!!! Очень на это надеюсь, буду стараться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть получилась:)
    Поздравляю с достижениями,так держать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Вика, посмотрела на сотворенную тобой тыковку и охватило меня предосеннее настроение, жаль все-таки с летом прощаться. А тыковка симпатичная получилась!
    Поздравляю с победой в задании, пусть это будет первой ступенькой! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас лета не было совсем и погода уже даже не сентябрьская, а почти ноябрь :( Тыковка клевая, сразу хеллоуин вспомнился - хоть и не наш праздник даже :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, спасибо!!!

    Оль, очень надеюсь что предосеннее настроения будет теплым и ярким))) и спасибо!!!

    Людочка, погода почти ноября... это конечно брррр(((

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая тёплая,уютная тыковка получилась!Очень классная)))
    И поздравляю с первыми успехами!:))очень за тебя рада))

    ОтветитьУдалить