понедельник, 4 апреля 2011 г.

Мужская "Футбольная" + скетч от SS

         Всем приветик!!! 
        Давненько я ничего не выкладывала, но потихоньку делаю.... Сегодняшняя открыточка для меня была самой трудной.... потому что она на заказ, мужская да ещё и с заданной темой... Парень любит футбол и болеет за определенную команду. С начала думала не выставлять, но потом очень захотелось услышать ваше мнение???? Очень жду!!!! 

а вот и сама открытка: за качество фоток извиняюсь... фоткала вечером и без вспышки, отблеск от фотографии получается(((( 


это форма команды.... оригами

 внутри пару фотографий, припев из гимна команды и место для поздравления.

Делала по SKETCH 56 от SS до 5 апреля
надеюсь хоть чуть чуть похожа....
по задания от "Студия Елены"


очень жду от вас критику....

Заранее СПАСИБО!!!

Цёмаю Вас))) Виктория

14 комментариев:

  1. великолепно! я считаю что ты спаривалась на 110%! а маечка токакая крутая! парень наверное с ума от восторга сойдет! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер просто!!! Моему мужу понравилась бы точно! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот классно! Такая актуальная мужская тема!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, спасибочки Вам, за поддержку, хоть чуть чуть успокоилась.... что но все так плохо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль - супер получилось!!! Все очень хорошо подобрано и соответствует тематике на 100 %)

    ОтветитьУдалить
  6. очень тематично! прямо новый вид скрапа - спортивный)))

    ОтветитьУдалить
  7. А... Я хоть и не мужчина но мне очень нравиться:)
    Я живу неподалеку от Донецка. Тоже болею за Шахтера. Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотульки, спасибо!!! Девочке понравилась, теперь осталось что бы мужу понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка, форма-оригами просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец и рубашка такая клевая - как настоящая, только маленькая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво,соответствие теме на 150% :)
    А нащет критики сначала подумала что зеленый фон пустоват и немного скучноват,но рассмотрев внемательнее поняла что будь он с узором отвлекал быот основных деталей,и пропала бы целостность композиции...Ну это так,мысли в слух :)
    Вцелом очень хорошо получилось,Умничка :)

    ОтветитьУдалить
  13. )))) Спасибочки, мои хорошие!!!! )))

    Танюша, ты права, мне тоже чего то не хватало на зеленом фоне, а потом просто боялась переборщить...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная мужская открытк :) спасибо за участие в конкурсе студии ЕЛена

    ОтветитьУдалить