вторник, 19 апреля 2011 г.

Палитра +скетч 4

Как и обещала вчера ещё одна открыточка по палитре и скетчу...., что то потянуло меня на такие работы.... Не знаю на сколько хорошо у меня получается, но мне сам процесс нравиться)))) Получаю удовольствие а это ведь главное?!?)))
По сравнению со вчерашней это менее яркая, и не такая насыщенная, но она мне нравиться...
 размер 12х13 см. по материалам все так же просто... двухсторонний картон зеленый и розовый,  картон Luxury Paper Stack, машинная строчка, листики розы, розочка и два бутончика, завитушки из картона, тычинки, шелковая лента. крепила все на двухсторонний скотч, а цветочки на момент))). пожалуй все... еще пару фоток:

 а вот в букетике мне что то не дает покоя??? может вы мне подскажите что???

и так сами задания....:

Скетч №7 от "Апельсиновый Ёж" до 21 апреля



то так вот)))

Девчонки, а я к вам ещё и по делу.... меня девочка попросила сделать открытку на подарок для визажиста  и я вот немного в замешательстве... нашла картинки, но вот сомневаюсь, может у вас есть интересные ссылочки, буду рада, заранее СПАСИБО!!!

Виктория :-)

21 комментарий:

  1. Вукусь, дуже красива откриточка вийшла!!!!!
    дуже сподобалась, і букетик чудовий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуличка очень нежно и просто бесподобно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится!!! Она лаконичная и такая нежная, классно. Мне тоже так нравится эта бумага, а вот применить её почему-то не получается. У тебя, Вика, получилось просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо огромное!!! и за то что стали ПЧ, очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится и если честно даже больше чем предыдущая зелененькая. Бумажечка, розочка все очень гармонично! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, мне очень нравится! Бумажка ведь с перламутровым блеском - вживую вообще, наверно, оч здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. оооооочень!.. ну ооооочень... отличный букетик, нечего на него наговаривать!.. нравится!..

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчоночки!!! очень приятно вас читать)))

    Да, бумага перламутровая... очень мне нравиться...)))

    ОтветитьУдалить
  9. эх завидую даже - я в конкурсах учавствовать не успеваю :) полно других дел, которые в конкурсы не попадают... На счет визажиста - может быть обыграть как-то открытку - например схемы нанесения макияжа на глаза туда приклеить или мини-зеркальце?

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какая же красота!!! Необыкновенно красивая открыточка получилась!!!
    Ссылочек, к сожалению, нету. Уж больно тема специфическая.
    И напиши мне, пожалуйста, свою электронку на: t777mk@gmail.com, чтобы я тебе фотки выслала)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа! ничего лишнего, все на совем месте)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, вам, мои хорошие!!!

    Людочка, да же и не думай завидовать у тебя столько отрясающих работ да и МК, мммммм, так что это я тебе завидую)))). А про схемы... как раз думала... что то такое)))

    Оля, да тема очень специфическая... надеюсь что я справлюсь)))

    Ещё раз все спасибо!!! Я вас люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка просто заглядение! Завитушки из картона классные, впервые такие вижу =) И в букетике все отлично, лучше не придумаешь. Одно из моих самых любимых сочетаний цветов!
    По поводу тематической открытки ни чего не скажу :( Мне тоже как-то заказали открытку для мужчины который на ТВ робит, так я ни чего и не придумала (( До сих пор стыдно О_о

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, открытка очень классная))) такая стройная)) и цвета хорошо сочетаются))

    ОтветитьУдалить