четверг, 10 марта 2011 г.

Блокнотик, для стихов))))

Доброе утро!!!
Сегодня много писать не буду.... но вчера вечером, где то за пол часа до окончания рабочего дня словила себя на мысли: "Что же я буду делать после работы дома....???" 
Дома порядок, все вымыто и убрано, ужин есть...(муж на 8-е постарался, СПАСИБО ЕМУ!!!) подарки некому но горят, книжки я уже все прочитала.... и меня охватил ужас.... !!! Но нашлось что делать... и я сегодня ВЫСПАЛАСЬ,,,,!!!!)))

А чем вы будете заниматься в маленькой передышке??? Ведь впереди ещё Пасха!!! День Победы...

Сегодня покажу БЛОКНОТИК, делался на подарок для замечательной девушке, которая любит писать стихи..., поэтому что подарить родилось сразу... а вот с украшением... было сложновато... и вот что вышло:

Про материалы... скрап бумага, картон, дырокольные веточки, лента, прозрачные капли, цветы вишни и гортензии, жидкий жемчуг. Немного затонировала чернилами. Клеила на двухсторонний скотч и клей момент... внутри каждая страничка украшена штампами
и ещё пару фоток....


 

Хочу поучаствовать в:
и
Конкурсном задании №9  "Женщинам посвящается..."  от IDEA-SIB до 13 марта

Спасибо что заглянули!!!
С уважением, Виктория.
Цёмик ВАС!!!



21 комментарий:

  1. :) отличное дело - спать... и главное - полезное! Что касается творческих планов, то у меня их огромная куча - наверное всей жизни не хватит все переделать и после знакомства со скрапом я стала нелюбить свою основную работу - ведь она занимает столько много времени. Еще хотела спросить - а как у тебя муж к твоему хобби относится, не ворчит что ты на него много времени тратишь? Лично я хорошо могу творить только в одиночестве, когда мол.человек рядом я как-то все сворачиваю и стараюсь уделять время только ему... тк даже если он не против, то у меня все равно все из рук валится в его присутствии

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, да ты права спасть это здорова))))

    Муж, ну когда как.. если он чем то занят, то меня никто не трогает и я могу творить.. и бегать к нему что бы оценил...))) А иногда, он требует внимания... Но больше всего ТРЕБУЕТ порядка, который ну просто не возможен... я все делаю за столом в зале, но занято у меня все и диван, и пол, и полочки... и т.д.... сесть ему не где... кресло он не очень любит....))) Я конечно же клятвенно обещаю все по убирать, но это не всегда получается... Но тоже люблю когда я сама... кручу-верчу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный блокнотик!Такой радужный внутри!Ох, Викуль, поспать я тоже люблю))))но не всегда могу позволить себе такую роскошь, времени в сутках бы побольше, вот тогда...))))

    ОтветитьУдалить
  4. согласна... на 32 часа в сутки!!!!)))

    Спасибо, Викуля)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик, нежненький получился))

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, такой блокнотик... м-м-м.... Прелесть!!! С таким блокнотиком думаю вдохновение никогда не покинет)
    Мне времени катастрофически не хватает) Я тоже за 32 часа в стуки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Олечка, спасибо за приятные слова и за то что поддерживаете и заходите!!!

    Да, времени действительно катастрофически не хватает!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, блокнотик очень радужный))) красивый такой))) молодец))))
    а про то, чем заниматься... ну, открыточки никогда лишними не бывают!! :) хотя.. так странно.. у меня вроде бы и время сейчас есть.. но я его никак спланировать не могу, чтоб успеть все, что хочу...

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, спасибо!!!

    Да, понимаю тебя.... Я вот уже с утра планов настроила.... так что теперь время нужно правильно распределить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль отличная работа, думаю девочка будет довольна очень!
    А у меня все кяпит, мысли бурлят, я все im.? параллельно делаю рамку квиллинг, и у меня задание на 8 АТС-ок ну и журнал мой, который я пытаюсь совершенствовать, но это все так непросто! А еще прочитав твой пост вспомнила что мужу ужин надо готовить, о чем я ну совсем забыла, т.к. на работе такая суматоха! жжуть!

    А еще у меня отпуск на сл неделе! Будем отдыхать

    ОтветитьУдалить
  11. Ланочка, приветик!!! Спасибо, дорогая за поддержку!!!

    Да, все кипит... это точно))) АТС-ки - супер!!! я вот никак не попробую, а ты в каком то задании участвуешь??? Да, журнал это серьезно... я помню что говорила кое что найду... я помню, ели ещё нужно то думаю к концу следующей недели сброшу на почту)))

    А про ужин... ты что нельзя про (НИХ - мужчин), забывать)))) Цёмаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик прекрастный,цветовая гамма прелестьпросто:)

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, ты умняшка какая!!! Люблю, когда подарки выбираются или делаются ДЛЯ человека, а не просто так. чтобы типа было, что подарить....
    И я творю в полном мракобесии))))))))) Бумажки и украшалки везде. где можно и нельзя))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, с тобой, Викуль, подарок тем и дорог что именно для конкретного человека выбирался... или делался...
    А творческий беспорядок наверное у всех присутствуем)))

    ОтветитьУдалить
  15. Так мило и нежно! Молодчинка))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький какой! Нежный! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, замечательный блокнот! Бумага с текстом задрапирована, как крыло... Пусть этот блокнотик подарит девушке-поэтессе полёт вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, огромное спасибо!!! Я тоже надеюсь что вдохновение будет)))

    ОтветитьУдалить