понедельник, 14 марта 2011 г.

Мне сегодня 27!!!!)))

Доброе утро дорогие мои!!!
Ну с кем ещё я могу поделиться своей радостью???
Сегодня мне стукнуло аж 27!!!
Когда мама меня рожало УЗИ ещё не было, и она не знала кто будет.... а когда родила ей сказали: "У Вас, Явдошка!!!", долго она требовала объяснить кто??? а потом показали и она успокоилась что "девочка"!!! Да, сегодня день Евдокии (14 марта), но я очень рада что я "ПОБЕДА" (так меня называл прадедушка), то есть  ВИКТОРИЯ!!!

Никогда не страдала на счет своего возраста, но вчера и сегодня утром... было ощущение что: "УЖЕ 27, А я многого НЕ СДЕЛАЛА(((". 
Так что я с утра села писать "ПЛАН", ух.... так много нужно сделать)))
А ещё я ВАС мои хорошие хотела угостить "ПРАЗДНИЧНЫМ ТОРТОМ"!!!, 
но к огромному моему сожалению, я как всегда в суматохе не успела его сфотографировать((( поэтому и только поэтому, НА ВРЕМЯ выложу фото и интернета...
Торт просто потрясающий на вкус и очень простой в приготовлении....

Венский ореховый торт с шоколадной глазурью (от Юлии Высоцкой)

Продукты:
250 г грецких орехов, 350 г мягкого сливочного масла, 5 яиц, 150 г шоколада, 100 г апельсинового джема, 150 г сахара, 50 г сахарной пудры, 50 г муки, 2 ст. ложки сливок, 1/2 ч. ложки разрыхлителя, морская соль.
Рецепт:
Духовку предварительно разогреть до 180◦С.
Измельчить в пудру грецкие орехи, добавить разрыхлитель, муку и щепотку соли, все перемешать.
Отделить желтки от белков.
Взбить 250 г сливочного масла с сахаром. По одному, не переставая взбивать, ввести желтки. Затем добавить муку с орехами и вымешать все в комбайне на медленной скорости.
Взбить охлажденные белки со щепоткой соли, всыпать сахарную пудру и продолжать взбивать до получения крепкой гладкой массы. Осторожно, но решительно ввести белки в тесто.
В форму, выстланную смазанной маслом бумагой для выпечки, выложить тесто. Выпекать в разогретой духовке около 40-50 минут, проткнуть спичкой - если она сухая, вынуть торт и остудить.
Сделать глазурь: помешивая, растопить на медленном огне шоколад с оставшимся маслом и сливками. Если глазурь получается слишком густой, добавить еще сливок.
Разрезать корж вдоль на два тонких. Смазать нижний корж апельсиновым джемом, накрыть верхним коржом и покрыть шоколадной глазурью, равномерно распределив ее.

Кому ЧАЙ??? КОФЕ??? ШАМПАНСКОГО???
Надеюсь вам понравится???!!!))) Приятного!!! 

Спасибо что вы есть!!!
ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ)))
Виктория...

27 комментариев:

  1. Викульчик, поздравляю тебя от души!!!!Пусть в душе всегда цветет весна и поют птички!!!Пусть все мечты и планы сбываются!!!!Планов никогда не бывает мало! И все они обязательно будут сделаны)
    Мне вот недавно 25 было, а у меня не сделанного в 100000 раз больше. Я не замужем и даж работы нет))))Во как))))))))
    Но ничего. нам. Викториям, все по плечу!!!!!
    С ДР еще раз, Викуля!!!!!
    Цалую и обнимаю!
    Пы.Сы. Ох и тортик..ням-ням...а я на диете(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, спасибочки!!! ничего я до 25, тоже ещё замужем не была))) так что к 27 уверена будешь)))

    ;-) и я тебя цёмаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся поздравляю тебя от всей души,всего тебе самого самого самого незабываемого.Крепкого здоровья,творческого вдохновения,любви,счастья и много много радости!!!!
    Пускай твоя жизни будет такой же сладкой и замечательной как этот тортик :)
    И пасибки за угощение,как раз к чаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ну поздравляю тебя с вступлением в наш клуб "Кому за 27!" :) сама такая же и вечно переживаю что что-то упустила, что-то не сделала. А потом успокаиваюсь - потому что не должно у всех всё быть одинаково в жизни и если что-то не успелось, то успелось в чем-то другом! Ты очень позитивная красивая молодая девушка и с тобой приятно общаться, вот мы лично не знакомы, а общаемся как подружки! И работы у тебя великолепные - аккуратные и душевные! Надеюсь твой праздник принесет тебе только позитив! Не грусти, не болей, улыбайся и будь счастливой и любимой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои вы красотулички, спасибо ВАМ огромное!!! столько приятных слов... Я очень рада нашему знакомству!!! за то что вы у меня есть!!!

    Танюша, как говориться на здоровье!!!

    Людмила, спасибо!!! да ты права, у каждого по разному... потому что мы все разные...и это хорошо что нету стандарта "как должно быть". Всему свое время...!!!

    ЦЕЛУЮ ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с днем рождения!! здоровья, удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуся и я пришла на чашечку чая и конечно же кусочек тортика. С днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
  8. и еще напиши мне на емейл свой адрес. Хочу подарочек сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Всего самого хорошего, хочу пожелать счастья, удачи и успехов в достижении всех задумок и планов! Все обязательно получится главное верить и жить с любовью в сердце))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, принимай поздравления от твоего нового ПЧ ))). Пусть всегда в душе светит солнышко, и жизнь будет сладкой и пикантной как тортик )))!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, СПАСИБОЧКИ!!! И тортик конечно же для всех!!!))))

    Оля,ой, у меня от радости аж руки задрожали.... обязательно напишу)))) спасибки

    Аня, я тоже верю что все будет)))

    Мариночка, я очень рада новым лицам!!!))) спасибо что стала ПЧ, надеюсь тебе здесь понравится)))) и за поздравления спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуль, с днем рождения!!!! Пусть все-все твои мечты сбываются, планы осуществляются!!! И, конечно, неиссякаемого вдохновения)
    А за тортик спасибо) Люблю сладенькое) пойду чайку налью)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо!!! приятного))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю от всего сердца! ТОртик вкусный)) Обязательно испеку своим)) Как же я пропустила твой день рождения)) Я исправлюсь, с меня подарок тоже))

    ОтветитьУдалить
  15. Викулечка, солнышко моё!Поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Желаю тебе всего самого-самого доброго, светлого!Счастья, любви, удачи, чудесного настроения, вдохновения, настоящих друзей, и море солнца в твоей жизни!Ты сама настоящее солнышко!!!
    Спасибо за тортик:)
    Целую тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. аааааа!!!! Сколько поздравлений!!! столько приятных слов!!! Я тут на работе только и успеваю принимать поздравления!!!! работы сегодня нету!!!

    Мариночка, спасибо!!! я тоже ваших дней рождений пока не знаю... но думаю исправлюсь))))

    Викулька.... СПАСИБИЩЕ!!! и за солнышко, отдельное!!! Очень приятно))))

    ЦЁМАЮ ВАС!!! Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. І я приєднуюся до привітань!!!!!! Всього най-най-найкращого і здійснення всіх найзаповітніших мрій і планів!!!!!!!!!!
    мммммм, який смачнющий тортик, обовязково попробую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория! Поздравляю от всего сердца! Всего самого наилучшего! Солнца, улыбок, внимания! С Днём Рожденья!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, с днём рожденья:)Желаю чтобы на душе всегда было по весеннему тепло и радостно,в предвкушении чудес:)Желаю много нежности и чтобы было побольше счастливых, трепетных мгновений в твоей жизни!))
    Ну и муза чтобы рядышком всегда порхала, подпитывала творческий дух)

    ОтветитьУдалить
  20. Девчоночки, СПАСИБИЩЕ ВАМ за поздравления!!! мне очень приятно!!! я безумно рада что вы у меня есть)))) Обнимаю каждую))) цёмаю.... ЛЮБЛЮ)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, милая, поздравляю тебя!
    27 - какой прекрасный возраст, а ты преподносишь его так, как буд-то это конец света... Поверь, это замечательно!
    Правда многие в разном возрасте паникуют и думают так как ты. Для меня когда-то была катастрофой 25-я годовщина.. Но все в прошлом.
    Желаю тебе всегда солнечного настроения, крепкого здоровья, много друзей и приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо!!! Да, был момент паники..., но потом в общении с Вами да и с друзьями, я поняла что все только начинается.... И вот сегодня я полна оптимизма...сокрушать мир!!! Ритуля, спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, извиняюсь, пропустила твой праздник! Но кусочек тортика всетаки урвала )))

    Искренне поздравляю с Днем рождения!
    Желаю настоящего женского счастья!!! Сумашедших, позитивных, искрящихся эмоций и умопомрачительного настроения!!!! Пусть в твоей жизни происходят самые удивительные, прекрасные и самые добрые события!!!! Ура! Еееее! =^_^=

    у моего братишки тоже вчера ДР был :) здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Пусть и с опозданием :)поздравляю с Днем Рождения!!!
    Пусть жизнь будет полна яркими счастливыми моментами, пусть иполняются все мечты и планы реализуются!! Неиссякаемого вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вика! Ну надо же, какое совпадение!!! Я тебя тоже поздравляю!!! :) Всё-таки общий день рождения так роднит! :)))
    У меня в прошлые года тоже вся неделя деньрожденная была расписана, а в этом году я решила пышно не праздновать: только с Любимым и отдельно еще с подругой :) А то, блин, одно разорение! )))))
    Я даж алкоголь почти не пила в этот раз (хотя, может, еще всё впереди и на выходных удастся?), только холодный суп из клубники и шампанского вчера в ресторане :)
    Сижу вот привыкаю, что мне теперь 26...)

    Всего тебе самого-самого хорошего!!! Мечтай больше и чаще, и тогда всё сбудется, вот увидишь! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Эх, и я немного опоздала... Все равно поздравляю!!! Много много тепла, света, улыбок, любви, гармонии, вдохновения и счастья, счастья, счастья!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, девчоночки, СПАСИБО, Вам огромное за поздравления!!! и ничего вы не опоздали, все вовремя))) благодаря вам у меня день рождения растягивается ... Цёмаю вас и обнимаю)))

    Ириша, я тоже особо не отмечала, там чуть чуть и здесь совсем малость... на работе, и моих родителей, сегодня мужа родные придут в гости... А вот на субботу приедут.. кумовья, друзья... вот там и посмотрим...))) и ещё раз с прошедшим)))

    Мариночка, братика, с прошедшим))) Везение ему))

    Как же хочется что бы все что вы пожелали СБЫЛОСЬ))) хочу, хочу, хочу!!!

    ОтветитьУдалить