понедельник, 10 января 2011 г.

Первое задание по палитре...

Всем, доброе утро!!! Тяжело после праздников на работе.... делать ничего не хочется, все расхаживаются, пью чай и кофе, делятся впечатлениями и подвигами...Я болела, и теперь могу похвастаться только работой...
Вчера заглянула и увидела новое задание № 9 от Мой мир скрапбукинг
это вот такая вот нежная зимняя палитра
решила попробовать и вот что вышло:
"С любовью"

 
здесь видны слои...
вот я и опробовала мой фен... надпись написана от руки и потом горячим эмбоссингом
конечно же поучаствую в задании № 9 "Палитра" если подойдет...
это мой первый опыт, честно скажу было не просто, насколько получилось не знаю... буду рада выслушать критику...

15 комментариев:

  1. Открыточка прелесть!Просто милашка) И с палитрой ты замечательно справилась, мне очень нравится!
    Викуль, а почему ты не фотографируешь свои открыточки при дневном свете?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Викуль!!! фотографирую... но что то не очень они получаются... в будни когда солнце я на работе, а в выходные у нас очень пасмурно... А эту я вчера вечером сделала и не удержалась что бы не сфоткать.... Говорят нужно коробку обклеить белой бумагой ??? и там фотографировать.... А как у тебя такие яркие получаются????

    ОтветитьУдалить
  3. В будни зимой я тоже мучаюсь при искусственном свете:) А в выходные фотаю при дневном. Я тоже читала про лайтбокс, но коробка и белая бумага это пол беды, нужно еще осветительные штуки по бокам ставить, где их брать не знаю, да и стоят они наверное не дешево) Поэтому я делаю все по МК от Саши, вот ссылочка http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/08/blog-post.html Только обрабатываю в фотошопе. Как раз таки там яркость и появляется за счет корректировки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуличка, СПАСИБО ЗА ССЫЛОЧКУ!!! БУДУ ТРЕНИРОВАТЬСЯ... )))

    ОтветитьУдалить
  5. симпатичные птахи! а обработка в фотошопе просто необходима при комнатном осещении. Там есть такая функция автоконтраст - вот меня она очень выручает. Еще можно фотать с энергосберегающими лампами - у них свет белый

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Люда!!! со следующей работой буду экспериментировать....

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, она такая добрая у тебя, домашняя)), где ты таких птичек взяла??
    эмбоссинг... для меня пока что-то очень далекое)))
    про фотки - я тоже по МК от Саши делаю))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Анют, спасибо!!! птички из набора высечек Poppy Seed. А я пока что только осваиваю эмбоссинг...

    ОтветитьУдалить
  9. нежная открыточка!но, к сожалению, присутствует розовый цвет, что не соответствует нашей палитре(но все равно спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень жаль.... ((( Оль, я смотрела Вашу работу в ней есть красный... и у девчонок есть и фиолетовый и зеленый.... просто на будущее интересно((( как же все таки можно???

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, не расстраивайся! Открыточка у Тебя получилась чудесная душевная!!!Уверена, тот, кто станет ее обладателем, будет очень рад!:) Спасибо Тебе за участие в моей конфетке!!! Пусть Тебе всегда везет!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Наташ, спасибо!!! Обладатель конечно найдется.... Тебе спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, я про АТС) Я если честно не планировала их делать больше, пропал интерес. Но для тебя обязательно сделаю, в одном экземпляре:) Только не обещаю что это будет скоро, думаю уже после сессии в конце февраля)

    ОтветитьУдалить
  14. УРЯЯЯЯЯ!!!! буду ждать.... спасибо!!! так приятно, сегодня вообще нету настроения, но Викуль, ты мне приподняла!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Викуль, не грусти))) Все наладится!!!

    ОтветитьУдалить