вторник, 28 декабря 2010 г.

С наступающим!!!!

Как же много дел... аааааааааааааааааааааааа!!! у всех его не хватает??? уверена у всех... Осталось всего три дня до Нового Года... а ещё нужно упаковать подарки, придумать что приготовить, скупится, приготовить... найти себе новогодний наряд.... и т.д.... и при всем при этом выглядеть СНОГСШИБАТЕЛЬНО!!! Да-да-да... мы такие... 
Хочу всем пожелать снежного, радостного, удачного, веселого, счастливого, доброго НОВОГО ГОДА!!! Пусть Ваши желания осуществляются... Здоровья Вам и Вашим близким!!! Пусть творческие за думы воплотятся в реальность... С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!! 
Огромное спасибо девчонкам ставшими моими постоянными читательницами, рада нашему знакомству!!! и тем кто просто заходит!!! СПАСИБО!!!
.
А вот чем хочу сегодня похвастаться....

Хочу поучаствовать в
Задание "Новогодний уют"  от
Fairy`s Challenge

вот такие вот две свечки у меня получились... фетр, ленты, бантик, снежинки, тычинки, кристаллик.... все... вот пару фоток по отдельности...

 
ещё дошиваю пару фетровых игрушечек.... надеюсь успею до нового года.... и выложу...
У нас в наконец то за снежило.... Ура!!! появилось новогоднее настроение... А ещё дома поставили елку... ммммммммммммммммммммммм.....
Спасибо что зашли!!!

8 комментариев:

  1. Викуля, и тебя с наступающим Новым годом! А я уже закончила все свои новогодние приготовления, а то спешка и суета меня убивают, я расслабилась и ничего не делаю:)
    У свечек потрясающий наряд получился, это на подарки или для новогоднего декора дома?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Викуль!!! Так ты умничка, все успела... Я тоже постараюсь готовится по раньше... казалось времени много....
    Одна точно на подарок... а вот с зелененькой... я ещё в раздумье...

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, свечки просто прелесть! голубенькая - очень красивая, нежная! а с зеленым фетром - такая яркая! супер! а еще тычинки - очень люблю их!!! Тебя тоже с наступающими праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль, спасибо!!! тычинки у меня только появились... но уверена я их тоже полюблю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика...!!! какие свечища!! :) очень красиво ты их оформила!!)) я к прошлому новому году раскрашивала такие свечки) только маленькие)) потом так жалко их использовать))) но, в итоге, над ними делала цветочки :) для творчества не так жалко :))))
    спасибо за поздравления)) и тебя с наступающим :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие тепляе и уютные свески, здорово получилось!!!! С наступающим тебя!! Счастья, здоровья, побольше времени для творчества и никогда не останавливайся на достигнутом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить